Всем известно, что ветровое стекло транспортного средства является барьером для защиты находящихся в салоне людей от воздействий из вне. Но со временем оно вполне естественно может прийти в негодность из-за регулярного формирования сколов и трещин от потока ветра и пыли или по вине аварий, и в такой ситуации безотлагательно будет нужна замена лобового стекла. Эта операция весьма трудна: во время демонтажа стекло скрупулезно достается с помощью вырезания его по кромке специальным ножом, затем из посадочного места удаляется клей, сухая, чистая и обезжиренная поверхность склейки обрабатывается активатором. На место, где будет клей, для более сильной адгезии наносят праймер-грунт, после непрерывной линией наносится клей-герметик, затем стекло устанавливают в раму и фиксируют его скотчем до момента окончательного высыхания клея.
Записался на осмотр авто, причина паучки на заднем крыле. Осмотр проводил лично директор Владимир, осмотрев и об говорив все плюсы и минусы, крыло можно покрасить локально и помимо крыла, удалить пару вмятин на капоте без покраски ну и заодно скол на лобовом стекле. Обсудив сроки и цену всё устроило,машину сдал утром, забрал вечером этого дня что приятно удивило. Работу выполнили на 5+++++, от паучков ни следа, краску подобрали в цвет на 100% вмятин на капоте как ни быва … – показать
в идеал только замена а это лучше чем замена!!! Всем кто колдовал над моим авто ОГРОМНОЕ спасибо!!!!! Всех благ и процветания