Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды. В связи с этим этим деталям довольно часто требуется покраска. Еще до нее обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно труднее, поэтому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. С целью устранения малозаметных сколов или же царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.
Записался на осмотр авто, причина паучки на заднем крыле. Осмотр проводил лично директор Владимир, осмотрев и об говорив все плюсы и минусы, крыло можно покрасить локально и помимо крыла, удалить пару вмятин на капоте без покраски ну и заодно скол на лобовом стекле. Обсудив сроки и цену всё устроило,машину сдал утром, забрал вечером этого дня что приятно удивило. Работу выполнили на 5+++++, от паучков ни следа, краску подобрали в цвет на 100% вмятин на капоте как ни быва … – показать
в идеал только замена а это лучше чем замена!!! Всем кто колдовал над моим авто ОГРОМНОЕ спасибо!!!!! Всех благ и процветания