Отзывы - кузов Керамическое покрытие 9Н «Стандарт» на 24 месяца
Кирилл Аксенов
оценил на
написал
19 марта 2020 в 1:14
Ответить
Елена Швецова
оценила на
написала
25 июня 2019 в 13:55 , отредактирован 26 июня 2019 в 10:47
Была в этом салоне в прошлой осенью: нужно было отполировать и подкрасить пару царапин. Общалась лично с директором, Владимиром. Все сделали очень здорово. Тогда Владимир мне подробно рассказал про керамику и я знала точно, что если решу делать, то только здесь. Этот момент настал: впереди был двухнедельный отпуск, когда машина мне не была нужна. Предварительно позвонила, договорились, что привезу машину 25 мая (день вылета) и заберу после возвращения. Договорились на 9 утра, но на это время обр… – показать
азовались дела, на машине было проще все решить перед отъездом. Предупредила, что буду ориентировочно в 13:00. Приехала. На диване вольяжно разложилась менеджер Екатерина, которая встретила фразой «Вы к нам как будто из другого города ехали». Сильно неуважаемая Екатерина, любой менеджер был бы счастлив, если бы к нему приезжали из другого города, но вам это не светит. У меня попросили документы на машину и начали что-то у себя оформлять. Тишину разрезал только вопрос Екатерины, когда я заберу машину. На ответ про договоренности по телефону, Екатерина продолжила на своей волне: «Мне бы ее в этом месяце оплатить, скоро месяц закрывать…» Этот кусочек неадеквата я тоже проглотила и проигнорировала. Никто не уточнил ни сколько слоев мне нужно, ни предполагаемую стоимость, и согласна ли я на нее. Зато вылетела очередная выдающаяся фраза из уст дамы: «Вы оставите 500р мне на мойку?» Мой вопросительный взгляд родил еще один вопрос «А у вас чистая машина?». Уточнила, какая разница. Дальше начался совсем треш: Екатерина истерично восклицала про стоимость мойки, позвала бедного мастера, который не понял, что происходит и пытался мне объяснить, что покрывается машина, разумеется, чистой, и мойка входит в стоимость, Екатерина продолжала истерично рассекать воздух «Я должна бесплатно мыть и машину хранить у себя 2 недели», я пыталась что-то сказать про логику, но выпученные глаза менеджера говорили об отсутствии восприятия. В результате, конечно, делать здесь я ничего не стала. Екатерина, любой клиент, даже женщина, прежде всего Клиент. В шоке от такого «сервиса», и лучше переплачу (хотя цены здесь не самые низкие), чем еще раз обращусь. Удачи в закрытии месяца!
Ответить
Игнатев
оценил на
написал
13 июня 2019 в 19:29
Отдал свою Мазду в сервис Автототемм на Варшавке с царапиной по нижнему правому бортику. Покрасили хорошо, отполировали и нанесли защиту жидкое стекло. Теперь красота! Качеством работ доволен.Спасибо мастеру Вадиму и менеджеру Андрею.
Этот момент настал: впереди был двухнедельный отпуск, когда машина мне не была нужна. Предварительно позвонила, договорились, что привезу машину 25 мая (день вылета) и заберу после возвращения. Договорились на 9 утра, но на это время обр … – показать
Приехала. На диване вольяжно разложилась менеджер Екатерина, которая встретила фразой «Вы к нам как будто из другого города ехали». Сильно неуважаемая Екатерина, любой менеджер был бы счастлив, если бы к нему приезжали из другого города, но вам это не светит.
У меня попросили документы на машину и начали что-то у себя оформлять. Тишину разрезал только вопрос Екатерины, когда я заберу машину. На ответ про договоренности по телефону, Екатерина продолжила на своей волне: «Мне бы ее в этом месяце оплатить, скоро месяц закрывать…» Этот кусочек неадеквата я тоже проглотила и проигнорировала.
Никто не уточнил ни сколько слоев мне нужно, ни предполагаемую стоимость, и согласна ли я на нее. Зато вылетела очередная выдающаяся фраза из уст дамы: «Вы оставите 500р мне на мойку?» Мой вопросительный взгляд родил еще один вопрос «А у вас чистая машина?». Уточнила, какая разница.
Дальше начался совсем треш: Екатерина истерично восклицала про стоимость мойки, позвала бедного мастера, который не понял, что происходит и пытался мне объяснить, что покрывается машина, разумеется, чистой, и мойка входит в стоимость, Екатерина продолжала истерично рассекать воздух «Я должна бесплатно мыть и машину хранить у себя 2 недели», я пыталась что-то сказать про логику, но выпученные глаза менеджера говорили об отсутствии восприятия. В результате, конечно, делать здесь я ничего не стала.
Екатерина, любой клиент, даже женщина, прежде всего Клиент.
В шоке от такого «сервиса», и лучше переплачу (хотя цены здесь не самые низкие), чем еще раз обращусь. Удачи в закрытии месяца!