Обратилась к ребятам сервиса как в последнюю спасительную инстанцию. На моём Киа Рио в стыках между задним крылом и бампером появилась коррозия с вспучивание ЛКП, и такая беда с обеих сторон. Но самое ужасное было в том, что мой автомобиль с аэрографией и разрисован он во весь борт (двери и зад/крыло с обеих сторон), а рисунок находится очень близко к местам коррозии… Требовалась локальная покраска задних крыльев, но очень ювелирная, чтобы не зайти на рисунок. Объехала несколько сервисов, где… – показать
мне советовали от покраски всего крыла целиком и, соответственно, закрашивания аэрографии до «ничего не делания», ожидания пока коррозия поползет дальше в разные стороны и замазывания этих участков лаком для ногтей. В Автототеме ребята долго осматривали мой автомобиль, но взялись за него, хотя, идеального результата не обещали. Огромное спасибо Николаю, за его ювелирную работу и волшебство. Через сутки забрала свой «мультяшный» автомобиль с покрашенными крыльями с идеально сохранённой аэрографией, мои мультяшные попугаи из «РИО» остались на месте нетронутыми. Сервис взяла себе на заметку, буду ещё обращаться за помощью. Ребята, большое вам спасибо за вашу работу, индивидуальный подход и понимание, вы кудесники!
Развернуть и показать
ещё 3 фото
Ответить
Семен
оценил на
написал
29 ноября 2018 в 19:40
Попал в ДТП. По совету знакомых, обратился в Автототемм на Озерной. Проблемы: трещины на заднем бампере, пострадала правая боковая дверь, очень серьезные повреждения на правом заднем крыле. Мастер обозначил виды работ, сроки на выполнения, так же они взяли на себя покупку дополнительных деталей которое не подлежат восстановлению. Ремонт занял неделю, все сделали очень качественно. Очень доволен. Попал в акцию и получил 30% скидку на покраску двери, что очень порадовало.
Ответить
Рустам
оценил на
написал
6 июня 2018 в 10:25
Загнал машину в сервис 2 июня. Хотел сделать полировку с предварительной локальной покраской сколов и покрытием Кварц 7. На предварительном осмотре обозначили срок работ 2 дня. При сдаче машины срок увеличился до трех дней. На третий день пришлось самому вызванивать и уточнять готовность авто. Подтвердили готовность к 21—00. Приехал забирать машину в 21—30, машина не готова. Оставил до утра, менеджер Руслан клялся что все будет готово к 10 часам точно. Утром вместе с ним пошли осматрива… – показать
ть авто в боксе, в этом же боксе в метре от машины слесарь драит шлифмашинкой чей-то ободранный бампер, вокруг стоит пылища, моя машина тоже вся в облупленной краске от его работы. При осмотре авто по факту все сколы остались на родных местах, менеджер схватил банку с краской и начал сам замазывать все недоделки. При дальнейшем осмотре обнаружил новый дефект на накладке передней правой двери (шлепок неровной свежей краски с просветом черного пластика под ним на расстоянии 7 см). При сдаче авто на этом месте ничего не было. Оставил машину на доработку до вечера. Вечером забирал машину уже у другого менеджера, в счет добавили дополнительную вмятину и монтаж двери, при этом никто со мной какой-либо дополнительный ремонт не согласовывал. Я так и не понял когда на машину наносили защитное покрытие, если поздно вечером ее еще шлифовали а утром уже пытались мне ее всучить. На мою просьбу показать видео с камеры наблюдения в боксе ничего предоставить не смогли. Больше я в этот сервис ни ногой. Надеюсь что мой отзыв прочитают учредители фирмы и сделают оргвыводы по своим нерадивым работникам. Заказ-наряд ЮБ-0002604.
Отзывы - покраска двери