Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части авто. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую нужна покраска. До нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации мелких сколов или царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.
Все вместе получилось отлично. Следов ремонта не видно.