Вид работ: кузовной ремонт

+7 (495) 380-2... — показать

См. также прайс лист - вид работ - кузовной ремонт

Отзывы - вид работ - кузовной ремонт

  • Azamat Nirov оценил место на
    и написал про это место 14 мая 2019 в 16:49 , отредактирован 14 мая в 20:06
    Сразу скажу, что пошли на встречу и сделали за меня заказ на запчасти, хотя это не их задача. За это повышаю балл и отдельное спасибо, сократили мне время на покупку и доставку запчастей. Правда к этому есть вопросы, о них ниже.

    Ещё дают гарантию на лкп — 12 месяцев, оплата официальная, терминал и чек.
    Остальное как у всех и сроки, и сервис.

    С плюсами все, далее только минусы.

    — Стоимость ремонта на оценке была меньше, чем после готовности авто. Почти 10%. Допустим так бывает, диагностику делали «на лету», а не в цеху, ошиблись, не критично наверное, но будьте готовы к плавающему постфактум прайсу.

    — дважды взяли за мойку авто, сначала до ремонта (я был после мойки, машина в целом была чистая кроме мошек на бампере). Ладно, не смывать же мастеру мошек. А после ремонта? Или мастер не в состоянии шпатлёвку за собой стереть? Так и смыли кое как, в стыках она осталась. В других местах за это денег не берут, похоже, что на мойке тут свой бизнес, потому, что мойка не своя, оплата ее мимо кассы наликом.

    — ремонт сделали не качественно, на что им было указано при приеме авто. Видно невооружённым взглядом, фото ниже. Последовали отговорки, что крыло было трудно восстановить и это лучшее, что можно было сделать. Почему об этом не предупредили после завершения работ? Почему не сделали скидку, если результат работ не соответствует? Потому, что работа «на лоха», авось приеду забирать и не замечу. Так дела не делаются, или ты говоришь, что сделаешь и несёшь ответственность, или говоришь сорян, покупай новое. На крайний случай предложи клиенту сделаю дёшево, но будет видно. Но тут никто не говорил дёшево, цена вполне рыночная.

    — на купленные вместо меня запчасти нет никаких документов, хотя запчасти якобы оригинал. Не хотелось бы обижать людей которые помогли, но я отдал 12 тысяч, за что? Ни бумажек, ни коробок — ничего. Может детали с разборки, может не оригинал (есть лёгкое отличие по цвету). Если ты купил ее официально — отдай клиенту накладную или чек, пусть бумажный, а не кассовый. Будем считать, что это моя ошибка, за которую я заплатил и больше не допущу.

    Слева фото пассажирского крыла с завода, справа водительское — работа мастера. Выводы о качестве работ делайте сами.

    Недоволен и не рекомендую к ним обращаться.
    Развернуть и показать еще 1 фото
  • Валерий оценил место на
    и написал про это место 15 марта в 23:23
    Езжу на Шкоде рапид. После мелкого ДТП был сильно разбит бампер. В других местах мне говорили, что невозможно почить, надо менять. А в Автототемм смогли! Бампер заварили, покрасили, геометрию восстановили и вышло дешевле нового бампера. По качеству все отлично, в цвет попали, приятно иметь дело с профессионалами! Рекомендую Автототемм на Юго-Западной.
  • Семен оценил место на
    и написал про это место 29 ноября 2018 в 19:40
    Попал в ДТП. По совету знакомых, обратился в Автототемм на Озерной. Проблемы: трещины на заднем бампере, пострадала правая боковая дверь, очень серьезные повреждения на правом заднем крыле. Мастер обозначил виды работ, сроки на выполнения, так же они взяли на себя покупку дополнительных деталей которое не подлежат восстановлению. Ремонт занял неделю, все сделали очень качественно. Очень доволен. Попал в акцию и получил 30% скидку на покраску двери, что очень порадовало.